+7 (495) 638-09-83

О компании » Новости
Золотая осень 2011
Золотая осень 2011

С 13 по 16 октября в Москве проходила XIII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» – крупнейший смотр достижений АПК, проводимый в нашей стране. Одним из представителей, в составе Нижегородского региона, выступил и Лысковский пивоваренный завод.



«Море пива в Чувашии 2011»
«Море пива в Чувашии 2011»

С 29 по 31 июля в Чебоксарах прошел очередной XI-ый фестиваль пива «Море пива в Чувашии 2011». На протяжении 3-х дней, с утра и до глубокой ночи, гости фестиваля принимали участие в различных играх и конкурсах на пивную тематику. Смогли увидеть разнообразные шоу-программы и наслаждались выступлениями местных и столичных DJ-ев.



Трактир «ЕрмолаевЪ»
Трактир «ЕрмолаевЪ»

В июле 2011 года Лысковчанам и гостям города открыл свои двери пивной трактир «ЕрмолаевЪ». На презентационном вечере присутствовали представители власти и бизнеса г. Лысково. Они высоко оценили уровень и класс заведения. 



День пивовара 10 июня 2011 года
День пивовара 10 июня 2011 года

10 июня 2011 года лысковские пивовары отметили профессиональный праздник. Начался он ранним утром с собрания трудового коллектива, на котором генеральный директор поздравил всех с сотрудников с Днем Пивовара, а лучших – наградил почетными грамотами и денежными премиями. Вечером праздник получил продолжение на берегу Волги. Пивзаводцы отлично отдохнули, поучаствовали в различных конкурсах и подвижных играх, получив «море» положительных эмоций.



Новая торговая марка пива «Клостербрау»
Новая торговая марка пива «Клостербрау»

Этой весной Лысковский пивоваренный завод порадовал своих потребителей новой торговой маркой пива «Клостербрау» (Klosterbrau). Пиво представлено четырьмя сортами: «Светлое» (Hellbier), «Пшеничное» (Weizenbier), «Зеленое» (Grunbier) и «Черное» (Schwarzbier) отличающихся не только по вкусу, но и по цвету.



Традиционные технологии в новой форме!
Традиционные технологии в новой форме!

«Традиционные технологии в новой форме!» – под таким девизом Лысковские пивовары приступили к выпуску своей продукции в обновленной стеклобутылке. Новое концептуальное решение воплотило в себе все необходимые потребительские свойства. Эргономичная форма бутылки из темного стекла стала более удобной и узнаваемой. Рестайлинговый дизайн этикетки позволяет выделить нашу продукцию из общего потока торговых марок, а твист-пробка без особых усилий откроет для вас традиционный вкус нашего пива и сохранит в нем все лучшие качества.



© 2011 Создание сайта